Главная \ Отзывы клиентов 

Отзывы клиентов



Эльза 25.09.2017 00:16
Почему у вас больные сотрудники выходят на работу? Лечила у вас зуб в субботу 23 сентября. Ваша медсестра выглядела очень плохо - голоса не было, нос забит. Было видно, что она очень болеет. В результате, на следующий день я свалилась с теми же симптомами. Неужели у вас такой дефицит сотрудников, что не кем было ее заменить!!! Это безответственнон отношение к клиентам!!!!!! Теперь в результате посещения вашей клиники, я очень сильно болею! А дома у меня еще маленький ребенок!

Ответ::
Добрый день, Эльза! К сожалению на тот период двое наших ассистента были в отпуске, а принимавший вас ассистент заболела накануне смены и не предоставилось возможности её как-либо заменить. Приносим свои искренние извинения.

Елена 27.02.2017 06:35
В данную клинику обратилась впервые. Прочитав отзывы о враче, записалась к Хабирову К.А. на консультацию по удалению зуба. Придя в назначенное время, администратор попросила меня немного подождать. Просидев полчаса, я снова обратилась к администратору и получила тот же ответ. Так я и ушла, не попав на заранее запланированный приём. Очень жаль потерянного времени.

Ответ::
Добрый день! В тот день было сложное удаление 8 го зуба, что и привело к непредвиденной задержке во времени. Приносим свои извинения!

Не доволен 09.10.2016 17:23
Здравствуйте.
Остался недоволен вашей клиникой. К вам на прием больше не приду и, более того, всем друзьям вас ни в коем случае не буду рекомендовать.
В начале октября 2016 года я пришел к вам на прием к ортодонту. Девушка-администратор сказала, что услуга консультации будет стоить 600 рублей. Хотя когда я записыыался на прием, она мне об этом не говорила. Не понравилось то, что она мне сказала, что якобы предупреждала меня об этом (и всячески еще убеждала меня в этом), но она точно не предупреждала меня и поэтому для меня это было сюрпризом, что услуга платная. Далее пришлось ждать пока врач освободится, хотя я был записан на точное время. В итоге, пришлось прождать полчаса своего времени. Кроме всего прочего, сама врач-ортодонт (Газизуллина Одиля Рустемовна) была какая-то уставшая и консультировала меня с каким-то нежеланием.
В общем, я остался недоволен и ушел от вас с желанием больше никогда к вам не возвращаться.
Прошу вас принять меры.

Ответ::
Добрый день, консультации врача-ортодонта всегда были и остаются платными, это указано в нашем прайс-листе. Сожалеем что вышло такое недоразумение со временем.

Миля 06.10.2016 13:04
Пока свежи мои эмоции! Рекомендую! Так к стоматологу я не ходила НИКОГДА!!! Если Вы ещё не всё знаете про Metallica и ни разу не лечили зубы под музыку, то попробуйте! Это целый позитивный день в полу часе, пока лечат зубы. Столько шуток, не замечаешь как время проходит. Полное доверие врачу! Столько заботы с его стороны. В общем ОТ и ДО 10 из 10! С каждым разом смеха все больше, а зубов с кариесом меньше! Даже грустно.берегите зубки! Идите в ЗУБНУЮ ЛЕЧЕБНИЦУ, к Илье Нагорному! СПАСИБО!

Ответ::
Спасибо, Миля, за Ваши эмоции! После окончания лечения приходите просто в гости.

28 09.09.2016 04:35
Выражаю огромную благодарность Гарифуллину Рамилю Раисовичу!! С детства боялась зубной боли, а главное кресло стоматолога!! Пройдя в вашу клинику, уже на ресепшене стало комфортно и уютно! Спасибо Марии за всегда тёплый приём и за горячий чай!) отдельное спасибо Рамилю Раисовичу!!! Очень внимательный и аккуратный доктор! Все делает не спеша и аккуратно!! А главное без боли! Всегда узнавал состояние, боль есть или нет!! После такого лечения, уже не страшно приходить снова, НО ТОЛЬКО К ВАМ!! Спасибо за приём! Успехов Вам!!!!

Ответ::
Благодарим за теплые слова!

Оксана 02.09.2016 14:34
Хочу выразить благодарность Махмутовой Лейсан Ильдусовне за её доброту,терпение,за кропотливую работу,за внимательность.Очень хороший врач!Девочки администраторы очень внимательные и вежливые!Очень хорошая клиника.

Ответ::
Спасибо за отзыв!

Галия Харрасова 22.07.2016 09:36
Выражаю благодарность стоматологу-терапевту Нагорному Илье Станиславовичу и медсестре Алине Владимировне за прекрасное и внимательное отношение, качественное лечение. Илья Станиславович - профессионал своего дела с заботливым отношением к пациентам, он всегда в прекрасном настроении, приятный человек с хорошим чувством юмора. С удовольствием ходила к нему весь период лечения. Спасибо большое! А также выражаю огромную благодарность гл. врачу Хабирову Камилю Анзяповичу. Он очень внимательный, никогда не пройдет мимо, спросит как ваше самочувствие, как ваши дела, как проходит лечение. С уважением, Харрасова Г.С.

Ответ::
Благодарим Вас за добрые слова!

Динара 18.07.2016 10:13
В клинику обратилась впервые за долгое время.Честно говоря считаю что мне очень повезло что попала именно к Нагорному Илье Станиславовичу. Доктор очень внимательный очень нравиться его отношение к пациенту все очень подробно и понятно объяснит и расскажет, он постоянно общается с пациентом,все делает абсолютно не больно и быстро!
Благодаря этому доктору я перестала бояться лечить зубы. Персонал, администраторы тоже очень приветливые и дружелюбные, атмосфера в клинике очень располагает уверенна, что вернусь еще не раз.

Ответ::
Динара,спасибо за отзыв!

Елена 25.03.2016 07:46
Я из тех людей, кто боится лечить зубы с детства.
Вот если вы из таких клиентов, вам в Зубную лечебницу - точно.
Как я узнала о ней? От подруги. Она там лечила зубы.
Я записалась на прием к Илье Нагорному. Какой он позитивный врач )) Чудо! Я не знаю девушку, с кем он работал в паре, но они отличная команда.
Было больно? Неееееееет
Было вообще не больно, не страшно и хорошо, уютно, хотя вот это слово к зубам как-то не принято. Илья рассказывал что делает, какими материалами... и так не заметно время прошло.
А еще мне понравились очки. А вот что это за очки, вы узнаете, когда придете лечить зубы в лечебницу.

Ответ::
Спасибо, Елена, за отзыв.Нам приятно знать,что нашим пациентам у нас еще и уютно!

Линуза Муракаева 22.03.2016 04:42
Доброе утро! Вчера случайно попала в эту клинику, нужно было сделать рентген зуба ребенку, я просто ехала мимо этой клиники и заглянула наудачу. Встретила очень приветливый администратор и направила к доктору - Илье Нагорному. Нам просто нужно было сделать рентген, но мы с дочкой получили полный осмотр и подробную консультацию!!! Спасибо огромное за вашу доброту и неравнодушие! Очень приятно общаться с такими людьми и профессионалами! Искренне пожалела, что в вашей клинике не ведется детская терапия. Спасибо за помощь!

Ответ::
Линуза,спасибо за отзыв. Детской терапии у нас нет, но ортодонт работает с детьми от 14 лет.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!